Russian English

Severcart - free, friendly and elegant program to manageMoving cartridges. It will be a good tool for tracking,Systematizing and providing access to information about the cartridgesUsed in laser and color printers from different manufacturers.

Download

Progect news

Oct. 30, 2017

Release 1.6.1

Aug. 14, 2017

Release 1.2.0

Aug. 3, 2017

Release 1.1.4

Costs of consumables for office equipment, especially in large companies, can be quite substantial. A variety of printers, copiers, multifunction devices, fax requires constant monitoring to maintain the operating status of the devices. In order to optimize costs and analyze the status of supplies and equipment, we offer the use of Severcart program.

What is the program Severcart

In order to save money, most companies use the services of refueling cartridges. The variety of equipment from different manufacturers is often difficult accounting of consumables. Severcart program can greatly facilitate this task. With views over the possible achievement of the following objectives:

  1. Monitoring of the availability of supplies. Taking into account operation      and the movement starting from the date of purchase to retirement.
  2. Accounting supplies. This feature allows you to track the presence of all the purchased cartridges, install the battery life, time to identify the waste material.
  3. Individual registration of cartridges, and it will cost.
  4. Determination of the service life of consumables and period of use.
  5. Generatsiya statistical and reporting information about stored objects.

As monitored

Severcart program allows you to track the movement of supplies to each equipment. The generated reports provide information about the availability of supplies for the whole company and for each user individually.

At the heart of the program - the creation of information for each cartridge separately. These include individual material number, number of refills, the date of receipt to the warehouse and handing over for use, also fixed period of work materials and return. Through the program, analysis of accounting and office equipment cartridges carried out online for printers.

Severcart program is easy to use, requires no special skills to use. The program interface without additional frills will request a minimum time for the study contributes to quick start tracking the status of supplies for office equipment.

If necessary, the program allows you to add comments and record the information separately for each inventory, availability.

Features Severcart

Presented Severcart software is easy to use, but at the same time allows for the following operations:

  • Processing the information available for each cartridge (current status, the number of gas stations, the use of the department).

  • Ability to describe the performance and technical features separately for each material.

  • Control of the number of perezapravok cartridges.
  • Compatible with barcode scanners.
  • Ability to make an unlimited number of objects.
  • Formation of the documents to transfer contractors required during filling.
  • Monitoring of supply contracts in respect of each cartridge.
  • The presence of multi-level use of the system with access rights.
  • Preparation of reports based on the data obtained.

Update platform is carried out by downloading new versions that are in the public domain.

Benefits Severcart

Using Severcart program not only allows you to keep records of supplies for office equipment, but also gives the opportunity to review the status of each ink cartridge separately.

Compared with other analogue software, Severcart - free Russified platform with a convenient web-interface. Multi-level system with limited use of access rights ensures the accuracy of the information for the interested parties. Timely update resolves Severcart generate documents for both internal use and for sharing with suppliers.

Take advantage Severcart use when working on accounting supplies. Software Installation does not require any special skills, the program is completely ready to use. After entering all the required data users are able to track the movement and the presence and condition of existing cartridges. Thus with Severcart program can no longer fear for the smooth operation of office equipment.

Русский English

Severcart - программа с web интерфейсом для управления перемещениями картриджей и учёта печатающего оборудования. Будет хорошим подспорьем по отслеживанию, систематизации и предоставлению доступа к информации о картриджах, используемых в лазерных и цветных принтерах различных производителей.

Скачать

Новости проекта

30 октября 2017 г.

Релиз 1.6.1

14 сентября 2017 г.

Релиз 1.4.0

14 августа 2017 г.

Релиз 1.2.0

Затраты на расходный материал для оргтехники, особенно в крупных компаниях, могут быть весьма существенны. Многообразие принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств, факсов требует постоянного контроля для поддержания рабочего состояния устройств. Для оптимизации расходов и анализа состояния расходных материалов и оборудования предлагаем к использованию программу Severcart.

Для чего нужна программа Severcart

В целях экономии денежных средств большинство организаций пользуются услугами по заправке картриджей. Многообразие техники от разных производителей нередко затрудняет учёт расходных материалов. Программа Severcart способна существенно облегчить эту задачу. При помощи представленного ПО возможно достижение следующих целей:

  1. Контроль за наличием расходных материалов. Учитываются эксплуатация и движение, начиная с момента покупки до списания.
  2. Учет расходных материалов. Данная функция позволяет отследить наличие всех приобретенных картриджей, установить срок их службы, вовремя выявить отработанный материал.
  3. Индивидуальный учет картриджей и затрат по нему.
  4. Определение сроков службы расходных материалов и периода использования. 5.Генерация статистической и отчётной информации о хранимых объектах.

Как осуществляется контроль

Программа Severcart позволяет отследить движение расходных материалов на каждое оборудование. Сформированная отчетность предоставит информацию о наличии РМ в целом по организации и по каждому пользователю в отдельности.

В основе работы с ПО ― создание информации по каждому картриджу в отдельности. Данные включают в себя индивидуальный номер материала, количество заправок, даты поступления на склад и передачи в пользование, также фиксируется период работы материалов и возврат. Благодаря программе анализ состояния оргтехники и учёт картриджей для принтеров осуществляется в режиме онлайн.

Программа Severcart проста в применении, не требует особых навыков при использовании. Интерфейс ПО без дополнительных излишеств затребует минимальное время для изучения, способствует быстрому началу работы по отслеживанию состояния за расходными материалами для оргтехники.

При необходимости программа позволяет добавлять комментарии и фиксировать необходимую информацию отдельно по каждому инвентарному объекту, имеющемуся в наличии.

Пользователи

Традиционно пользователями новых программ в организациях становятся системные администраторы. В данном случае работать с Severcart не составит труда и для прочих сотрудников. Как правило, программа по учету расходных комплектующих устанавливается на склад. Пользователями могут быть ответственные за наличие и движение материалов лица (завхозы, кладовщики), а также работники, выполняющие контролирующие функции, в том числе и руководители фирм.

Многопользовательская система позволяет ограничить права доступа для заинтересованных лиц, защищает от возможности удаления информации и ввода недостоверных данных.

Возможности Severcart

Представленная программа Severcart проста в использовании, но в то же время позволяет осуществлять следующие операции:

  • Обработка имеющейся информации по каждому картриджу (текущее состояние, количество заправок, отдел использования).
  • Возможность описания работы и технических особенностей отдельно по каждому материалу.
  • Контроль за количеством перезаправок картриджей.
  • Совместимость со сканерами штрих-кодов.
  • Возможность внесения неограниченного количества объектов.
  • Формирование документов для передачи контрагентам, необходимых при заправке.
  • Отслеживание договоров поставки относительно каждого картриджа.
  • Наличие многоуровневой системы использования с разграниченными правами доступа.
  • Составление отчетности на основе полученных данных.

Обновление платформы ПО осуществляется посредством скачивания новых версий, находящихся в свободном доступе.

Преимущества Severcart

Использование программы Severcart не только позволяет вести учет расходных материалов для оргтехники, но и дает возможность проанализировать состояние каждого картриджа в отдельности.

По сравнению с прочими аналоговыми ПО, Severcart ― бесплатная русифицированная платформа с удобным web-интерфейсом. Многоуровневая система использования с ограничением прав доступа обеспечивает достоверность сведений для заинтересованных лиц. Своевременное обновление Severcart разрешает формировать документы как для внутреннего пользования, так и для обмена с поставщиками.

Оцените преимущества использования Severcart при работе по учету расходных материалов. Установка ПО не требует применения специальных навыков, программа полностью готова к использованию. После занесения всех требуемых данных пользователи получают возможность отслеживания движения, наличия и состояния имеющихся картриджей. Таким образом с программой Severcart можно более не опасаться за бесперебойную работу оргтехники.